Система управления рекламным контентом в Московском метрополитене
Описание проекта
Объект: Рекламные видеотерминалы Московского метрополитенаЗаказчик: ООО "Трейд-Компани"
Местоположение: г. Москва
Годы реализации: 2017 (пилотный).
В рамках пилотного проекта на конкурсной основе компанией АКСИТЕХ выполнены работы по разработке и внедрению автоматизированной системы управления видеоконтентом для нужд рекламного агентства, планировавшего установку видеотерминалов в Московском метрополитене. В системе реализована оперативная рассылка контента, учет количества выполненных демонстраций с привязкой к каждому терминалу, передача метрик в систему аналитической обработки, а также в системе предусмотрен контроль за работоспособностью видеотерминалов, включая их самодиагностику и оповещение уровня диспетчеризации/эксплуатации об авариях и нештатных событиях.
Характеристики проекта
- Общее количество обслуживаемых терминалов: 10 шт. (пилотные образцы);
- Диспетчеризация и управление контентом, сбор диагностических данных и интеграция метрики в системы аналитической обработки данных эффективности рекламы выполнена с помощью портала "Web-Телеметрия".